BMW R51/2

год выпуска 1952



BMW R51/2
год выпуска 1952

    После окончания Второй Мировой войны производство мотоциклов в Германии на некоторое время было под запретом со стороны войск Союзников. Когда этот запрет был снят, компании BMW не оставалось ничего иного, как создавать новые модели на основе довоенных мотоциклов. В 1948 году был представлен небольшой мотоцикл R24 с объёмом двигателя 250 кубических сантиметров, который был создан на базе довоенного R23. Позже фирма BMW анонсировала более крупную модель R51/2, которая также была основана на довоенной версии, благодаря чему этот мотоцикл имеет классический внешний вид с плавными завершёнными формами крыльев и бензобака, но выделяющийся обилием хрома. Модель R51/2 выпускалась всего один год и найти такой мотоцикл в хорошем оригинальном состоянии сейчас достаточно сложно.
    Предлагаемый компанией "Ретролегенда" мотоцикл BMW R51/2 долгие годы хранился у поклонника марки в Греции. В 2012 году была проведена тщательная реставрация мотоцикла силами механика имеющего 50-летний опыт работы с мототехникой BMW. При реставрации использовались только оригинальные запчасти и материалы общей стоимостью более 9000 Евро.
    В настоящее время этот замечательный BMW R51/2 выглядит так, как будто он только что выехал из ворот родного баварского завода. Мотоцикл находится в нашем немецком филиале и готов в любой момент прибыть в Россию.
Цена указана с учётом доставки и полного таможенного оформления в России.
    Это один из лучших в мире мотоциклов BMW R51, которые можно сегодня встретить в продаже!


English description:

Following World War II, a demilitarised Germany was disallowed from producing motorcycles of any sort by the Allies. When the ban was lifted, BMW had to start from scratch. There were no plans, blueprints, or schematic drawings, so the resourceful company engineers had to use surviving pre-war motorcycles to create new plans. In 1948, it introduced the 250 cc R24, which was essentially a pre-war R23, complete with rigid rear end. When larger machines were permitted, BMW introduced its R51/2 in 1950, a model that was in production for only one year and that was in essence a pre-war BMW produced after the war.
After the Second World War, these bikes were allocated in the general trade, with some being imported for commercial use (TRANS) and others for private use.
This example had its engine rebuilt in 2012 by a professional mechanic with 50 years experience working with the manufacturers es of these machines. The rebuild took place over a 1 year period, with all genuine parts used and a cost in excess of 9000 Euros. One of the best examples available anywhere in the world today. For the connoisseur.

19 000 €