info@retrolegenda.ru +7 499 918-76-38
info@retrolegenda.ru
+7 499 918-76-38

Автоэкзотика 2004-2005



        Раз в год на Тушинском аэрополе становилось особенно жарко. У москвичей и гостей столицы появлялась возможность увидеть в одном месте несколько сотен уникальных автомобилей и мотоциклов, пообщаться с единомышленниками и отдохнуть на свежем воздухе.
        Впервые «Автоэкзотика» прошла в 1997 году и за несколько лет стала одним из крупнейших и престижных автомобильных событий в России. Мероприятие привлекало внимание коллекционеров, тюнинговых ателье, владельцев суперкаров из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Здесь можно было не только посмотреть и сфотографироваться с экспонатами, занимающими несколько десятков гектаров, но и увидеть их в движении. Быстрые, мощные, экстравагантные и классические автомобили всех типов и возрастов. Организаторы не забывали и о поклонниках авто и мотоспорта. На специальной площадке можно было понаблюдать за зрелищными виражами дрифтеров, стремительными заездами драгстеров, трюками на мотоциклах.
    Компания «Ретролегенда» не пропустила ни одной «Автоэкзотики». Сначала мы посещали фестиваль в качестве зрителей, потом приезжали на машинах друзей, а в 2004 году представили публике собственный Mercedes-Benz 250SE Coupe 1966 года выпуска, который разместили тогда на стенде журнала «Автомобили». Год спустя этот автомобиль стал экспонатом стенда клуба «Mercedes-Benz Moscow».
    Автоклассика всегда была основной темой "Автоэкзотики". На элегантных Rolls Royce Silver Cloud и Silver Shadow посетители могли вплотную рассмотреть фигурки "Духа Экстаза", футуристичный Citroen DS, полюбившийся публике после фильмов о Фантомасе, удивлял поворачивающимися фарами и регулируемым дорожным просветом. Экспозиция известного штутгартского концерна стала примером исторической смены эпох. Спортивный двухместный Mercedes 190SL (кузов R121) соседствовал со своим приемником модели 250SL (R113), получившим название «Пагода» из-за необычной формы крыши. Эти кабриолеты влюбили в себя не одну тысячу женщин.
    Коллекционеры машин Баварских моторных заводов выставляли довоенные BMW 321 и послевоенную BMW 340.  
    А среди классики с туманного Альбиона были замечены Jaguar MkIX, кабриолет XK120, модель XJ первой серии, а также Austin Healey 3000 и MG MGA.
    Не осталась без внимания и заокеанская автоклассика. Эпоху Элвиса Пресли олицетворял Cadillac Eldorado заветного для коллекционеров 1959 года выпуска. Chevrolet Impala в кузове Hardtop Coupe "Bubble Top" удивлял окружающих гнутыми линиями передних и задних стёкол. Компанию им составляли Chevrolet Apache 1958 года, Chevrolet Camaro и Corvette из 70-х, Кадиллаки DeVille и Fleetwood.
    Конечно же постоянными участниками "Автоэкзотики" были многочисленные советские автомобили: "Моргуновка" СМЗ-3А, Запорожец 965 "Горбатый" и 968 "Ушастый", различные версии Москвичей, Волги ГАЗ-21 и ГАЗ-24, ЗИМ ГАЗ-12, Чайки ГАЗ-13 и ГАЗ-14, редчайший микроавтобус "Старт". А на одном из стендов посетителей встречал флагман советского автопрома - ЗИЛ 111Д Фаэтон.