info@retrolegenda.ru +7 499 918-76-38
info@retrolegenda.ru
+7 499 918-76-38

Автоэкзотика 2006



    В 2006-м году участвовать в «Автоэкзотике» было особенно престижно, ведь фестиваль отмечал своё десятилетие. Организаторы превратили поле Тушинского аэродрома в курорт для всех участников и гостей шоу. На «Автоэкзотике-2006» были даже свой пляж, пальмы и бассейн. По вечерам публику развлекал популярный диджей MC Вспышкин.
    Фестиваль стал по-настоящему международным. На поле можно было встретить редчайший гоночный MG MGA 1959 года с английскими номерами, высокотехнологичный Maserati Bora с французскими регистрационными знаками, а также прибывшую из Италии Alfa Romeo Giulietta GT 60-х годов. Эти машины приехали не просто покрасоваться на выставке, а принять участие в олдтаймер-ралли "Золотое Кольцо", старт которого был дан прямо со сцены "Автоэкзотики". Покорять российские города отправились более 20 экипажей. Среди автомобилей участников особого внимания заслуживают Lamborghini Espada, Lancia Fulvia HF, Alfa Romeo Montreal, Fiat 124 Spider. Фаворитом ралли стал итальянский OM 665 Superba (подобный автомобиль находится в экспозиции музея Mille Miglia в городе Брешиа).
    В 2006-м мы ещё не были готовы к участию в подобных ралли и весело проводили время в кругу друзей на стенде Mercedes-Benz Classic Club Russia, представляя публике наши классические Мерседесы моделей 250SE Coupe и 280S Limousine конца 60-х годов. Компанию нам составлял Mercedes-Benz 200 Heckflosse W110 (или по-английски Fintail), прозванный акульим плавником за символичный выступ заднего крыла. Рядом экспонировались различные модификации версий W116, W114, W123 и W126, а на соседнем стенде блестел хромом элегантный Mercedes-Benz 300 Adenauer в бордовом цвете.
    Элегантностью форм сиял и Bentley S2, представленный на площадке реставрационной мастерской. Также ценители редких автомобилей по достоинству оценили мастерски отреставрированный Horch 830BL Pullman Cabriolet 1939 года.
    В 2006 году наметилось увеличение интереса к старым военным автомобилям. "Товарищи красноармейцы" рассекали по полю на Willys MB и помогали "фрицам" в аутентичной форме завести "с толкача" Opel Olympia конца 30-х годов. Наверняка представители Вермахта по достоинству оценили бы представленные здесь же два других довоенных Опеля - модели P4 и Opel Six. Эти машины были очень популярны среди немецких офицеров. А вот двудверный Opel Olympia Record 1960 года выпуска немцам бы не понравился. Дело в том, что это купе кто-то зачем-то выкрасил в современный металлик-хамелеон. Спустя некоторое время, нашими стараниями этой машине был возвращён первоначальный оригинальный облик. Другой более современный Opel GT, расположившийся под шатром штаба олдтаймер-ралли, в народе прозвали европейским Chevrolet Corvette (по фотографии понятно, почему :) ).
    Рядом с GT к участию в ралли готовился "представитель" Швеции - стильное купе Volvo 1800S. Данные автомобили последнее время становятся всё более популярны среди коллекционеров, особенно первая серия, собранная на заводе Jensen.
    На стройные ряды машин марки Volkswagen смотрела Tatra 603 с двигателем V8 воздушного охлаждения. Она могла запросто дать фору не только заднемоторным Жукам, но и некоторым Porsche. Почти все модели Tatra действительно уникальны по своей конструкции и не похожи ни на один другой автомобиль.
    Из американской автоклассики внимание посетителей своими аэрокосмическими формами привлекал огромномый Бьюик Инвикта образца 1960-го года. А сам "Элвис Пресли" разъезжал по выставке на Кадиллаке Купе Девилль 70-х годов.
    Несмотря на большое количество иностранных автомобилей, зрители по достоинству оценили и экспонаты советского автопрома: редкая «Чайка» ГАЗ-13Б в кузове кабриолет, любимые и дорогие сердцу «Волги» ГАЗ-21 и ГАЗ-22, «Победа» ГАЗ-М20 и многие другие модели родом из СССР.