info@retrolegenda.ru +7 499 918-76-38
info@retrolegenda.ru
+7 499 918-76-38

Автоэкзотика 2007



      Из года в год фестиваль "Автоэкзотика" становился всё популярней. В 2007-м году организаторы смогли без труда собрать на Тушинском аэрополе более тысячи экспонатов, а зрители готовы были платить за билет по триста рублей, чтобы увидеть своими глазами одно из самых интересных автошоу России. В это же время до России добралась мода на тюнинг и аэрографию. На дорогах можно было встретить непривычные сюжеты: драконов, зелёных человечков, замысловатые узоры. Фантазию ограничивал лишь бюджет автовладельца. Некоторые не останавливались на внешнем апгрейде своего «железного коня» и улучшали технические характеристики, вкладывая огромные деньги в железо. Чем ярче и непривычней выглядел автомобиль на дороге, тем было лучше. Тенденцию уловили организаторы «Автоэкзотики» и аэродром Тушино заполнили необычные, экзотичные, а местами странные экспонаты. Компания «Ретролегенда» не смогла обойти новую моду и привезла для художников несколько ярких автомобилей: Subaru Baja, Mercedes-Benz CLK и Smart. Но, сохраняя верность автоклассике, мы представили публике один олдтаймер из своей коллекции - довоенный 6-цилиндровый Dodge DA выпущенный в 1929-м.

      На выставке можно было найти и другие довоенные экспонаты. По центру поля на стенде реставрационной мастерской расположилась небольшая коллекция автомобилей Ford моделей A, AА и специальной пожарной версии Ford T. В начале 30-х годов прошлого века эти машины послужили опытными образцами для Советской автопромышленности. И неудивительно, что рядом с этими Фордами расположились первые ГАЗ-А и знаменитая "Полуторка" ГАЗ-АА, ставшая самым массовым Советским автомобилем первой половины XX века и основным грузовиком в Красной Армии во время Второй мировой войны.

      Военную тему продолжали машины союзников - Willys MB в цвете Navi, его старший брат Dodge 3/4 WC56 и французский Laffly-Hotchkiss. Этот полноприводный трёхосный грузовичок понравился известному коллекционеру и дилеру ретромашин Марку Хаймену (Mark Hyman), который прилетел из США специально посетить "Автоэкзотику". С Марком мы совершили тест-драйв этого Laffly TL20S, прокатившись по всему аэрополю, чем весьма позабавили гостей и участников фестиваля.

      Время расставило свои приоритеты. Новомодные явления в автодизайне и стайлинге оказались скоротечны. Тюнинг и аэрография вскоре растеряли популярность, а классические формы наоборот стали больше привлекать внимание.

      Представленные на "Автоэкзотике" раритетные автомобили не утратили своей актуальности и сегодня. В 2007 году на фестивале можно было встретить такие замечательные коллекционные экземпляры, как Cord 812, Chevrolet Impala Coupe, родстер Jaguar XK120 и ещё один Ягуар модели E-Type, Bentley S, Daimler 420, Alfa Romeo Spider. В настоящее время эти машины продолжают оставаться востребованными среди коллекционеров, а инвесторы в технический антиквариат ценят автоклассику за хороший ежегодный прирост стоимости.

      Несмотря на большое количество иностранных автомобилей, зрители по достоинству оценили и экспонаты советского автопрома: редкая «Чайка» ГАЗ-13Б в кузове кабриолет, ещё более редкий фаэтон ЗИЛ 111Д, любимые и дорогие сердцу «Волги» ГАЗ-21 и ГАЗ-22, «Победа» ГАЗ-М20 и многие другие модели родом из СССР радовали посетителей и самих участников "Автоэкзотики 2007".