info@retrolegenda.ru +7 499 918-76-38
info@retrolegenda.ru
+7 499 918-76-38

Финал Кубка РККА 2017



10-го сентября 2017 года в Москве стоит сухая и теплая погода. Деревья всё ещё одеты в зелёную листву, а солнце прогревает воздух до комфортной отметки +22 С0.
Москвичей и гостей столицы приветствует мэр Сергей Семёнович Собянин по случаю дня города и голосования в муниципалитеты. Москве 870 лет!
А Ралли Клуб Классических Автомобилей проводит для коллекционеров и любителей ретро-техники заключительный этап соревнований в виде слалома на точность прохождения трассы. После соревнования подводится ежегодный подсчёт итогов и анонс мероприятий на следующий 2018 год.

Принять участие в ретро-слаломе собралось более 20 экипажей на классических автомобилях, среди которых замечены такие постоянные участники и победители олдтаймер-ралли, как Владимир Кваша на Jaguar E-Type V12, Алексей Прупес на Mercedes-Benz 250SE Cabrio, Констанин Кривцов на Волге ГАЗ-21, Александр Гречанюк на Чайке ГАЗ-13, Дмитрий Пономарёв на BMW 2002 CS Coupe, Михаил Шубин на роскошном Cadillac Eldorado Convertible 1956 года выпуска. Компания "Ретролегенда" была представлена сразу двумя экипажами - Игорь Фёдоров на советской "Двушке" ВАЗ-2102 и Кирилл Евстафьев на тракторе Porsche Standard Diesel 1960 года выпуска. Вообще,  классические трактора представляют сейчас отдельную категорию в коллекционном мире и нечасто становятся участниками олдтаймер-ралли. Обычно, для ретро-тракторов проводятся свои закрытые мероприятия, но, в тоже время раритетные оригинальные тракторы являются неотъемлемой составляющей многих коллекций классических транспортных средств. В любом случае, выезд классического трактора Порше на подобное мероприятие очень радушно приветствуется публикой и вызывает шквал положительных эмоций. Так случилось и в этот раз. Гости и участники ралли от всей души "болели" за красный Porsche Diesel и в результате трактор занял 9-е место из 20 стартовавших экипажей, а Кирилл Евстафьев был удостоен Кубка элегантности по этогам 2017-го года. Красная "Двушка" под управлением Игоря Фёдорова заняла 2-е место в абсолюте, уступив лишь экипажу Дмитрия Шендлера на Mercedes-Benz Ponton 1957 года выпуска, опередившего "Двойку" лишь на одну секунду.
Председатель Ралли Клуба Классических Автомобилей Станислав Соловьёв показал неплохой результат, стартовав на ярко-красном на Chevrolet Corvete C1 1960 года выпуска.

На финише гостей и участников ралли ждали призы и сувениры от главного спонсора мероприятия - компании "Ингосстрах", а также эксклюзивные коктейли и дринк-шоты от барменов водки "Органика".

Стоит отметить и другие экипажи, принявшие участия в Кубке РККА. Постоянный участник и многократный призёр олдтаймер-ралли Борис Костырко управлял автомобилем Mercedes-Benz 230SL, редчайшим Messerschmitt TG500 пытался овладеть Артём Рубанов, на огромном Линкольне Континенталь стремился к финишу Александр Крылов, а на кабриолете Mercerdes-Benz 300SE эффектно проходил финишный створ Максим Базильер. Эти люди создают современную историю олдтаймер-ралли, а мы пожелаем им доброго пути и новых спортивных побед в следующих сезонах!